часто задаваемые вопросы
как узнать id оборудования?

Если у вас ресивер или CAM-модуль в комплекте с картой
доступа, то можно
достать карту из ресивера или модуля, и справа в нижнем углу карты будет расположен
номер карты (номер ID),
который состоит из 12 или 14 цифр.
Также на любом ресивере с картой доступа и без можно зайти в меню ресивера в раздел "Статус" или нажав на пульте от ресивера кнопку "Триколор", в одной из строк данного раздела будет отображен Триколор ID.
Также на любом ресивере с картой доступа и без можно зайти в меню ресивера в раздел "Статус" или нажав на пульте от ресивера кнопку "Триколор", в одной из строк данного раздела будет отображен Триколор ID.
продлили услуги онлайн. как проверить активацию услуги?

Если предыдущая подписка полностью закончилась, то при
проверке спустя от 2-х до 8-ми
часов после оплаты, по продленной услуге обновится информация по количеству остатка
дней услуги.
Если предыдущая подписка еще не закончилась и при проверке отображается количество оставшихся дней отличных от нуля, то проверку необходимо выполнить, когда остаток дней по предыдущей подписке подойдет к концу, только после этого обновится информация по новой подписке.
Если предыдущая подписка еще не закончилась и при проверке отображается количество оставшихся дней отличных от нуля, то проверку необходимо выполнить, когда остаток дней по предыдущей подписке подойдет к концу, только после этого обновится информация по новой подписке.
в стоимость услуги входит техническая поддержка?

Да. Абоненты, продлившие услуги через наш сервис,
дополнительно автоматически получают
решение проблем, которые относятся к вещанию и управлением услугами. Вам достаточно
будет написать нам запрос либо
связаться по номеру телефона.
какие города вы обслуживаете?

Обслуживаем всю территорию РФ.